8 лет 8 месяцев
январь 1990 —
август 1998
|
Начальник планово-финансового отдела
Централизованная бухгалтерия департамента здравоохранения Астраханской области (Бухгалтерский учет, планирование), Астрахань
РЕЗЮМЕ
МАРКИНА ГАЛИНА МИХАЙЛОВНА
8-917-188-28-63
Дата рождения: 13.02.1959г.р.
Образование: высшее
Специальность: финансы и кредит
Квалификация: экономист
Окончила: Всесоюзный заочный финансово-экономический институт
Срок обучения: 1986-1991
Место работы:
С 1990 по 1998г.г.- Централизованная бухгалтерия департамента здравоохранения Астраханской области – руководитель планово-финансового отдела.
Должностные обязанности:
Работа с подведомственными учреждениями, планирование расходов в разрезе учреждений, расчет штатных единиц в соответствии с нормативами, составление смет доходов и расходов по платным услугам, расчет калькуляций по платным услугам, проведение тарификации. Составление отчетов по сети, штатам и контингентам, составление и консолидация бухгалтерской отчетности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений.
С 1998 по 2005 год – Областной специализированный дом ребенка – главный бухгалтер.
Должностные обязанности:
Организация бухгалтерского учета. Ведение бухгалтерского учета по основным средствам, медикаментам, продуктам питания, расчетов с поставщиками и подрядчиками. Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Осуществление контроля и оказание помощи бухгалтерам. Штат бухгалтерии 5 единиц.
С 2005 по 2012г.г.- Министерство здравоохранения Астраханской области - (главный специалист, заведующий сектором, заместитель начальника отдела)
Должностные обязанности:
Разработка учетной политики;
Обработка первичной учетной документации по различным участкам работы;
Осуществление учета медикаментов, закупаемых централизованно для льготных категорий граждан;
Осуществление финансирования подведомственных учреждений (около 30 учреждений, а с 2012 года в связи с передачей полномочий субъекту их стало 62 учреждения);
Администрирование доходов бюджета Астраханской области;
Работа с подведомственными учреждениями, оказание методической помощи по бухгалтерскому учету;
Составление и консолидация бухгалтерской отчетности;
Составление и предоставление в Минздрав РФ отчетов по федеральным денежным средствам;
Осуществление мониторинга кредиторской задолженности в разрезе подведомственных учреждений;
Участие в комиссиях по реорганизации;
Подготовка проектов распоряжений, приказов министерства здравоохранения Астраханской области;
Подготовка ответов на письма, поступающие в министерство здравоохранения.
С 24.07.2012 по 12.01.2018 - Государственного казенное учреждение Астраханской области «Централизованная бухгалтерия здравоохранения» -директор.
Должностные обязанности:
Осуществление руководства учреждением, в учреждении 25 штатных единиц;
Подбор и расстановка кадров;
Подготовка нормативной базы для осуществления деятельности;
Ведение бухгалтерского и бюджетного учета по 7-ми учреждениям, подведомственным министерству, включая министерство;
Консолидация отчетности по 54 учреждениям и предоставление её в министерство финансов Астраханской области;
Оказание методической помощи подведомственным учреждениям;
И другая работа, которая ранее осуществлялась в министерстве здравоохранения.
Знание и умение использовать в работе нормативные и законодательные документы:
Бюджетный кодекс, налоговый кодекс, трудовой кодекс, гражданский кодекс,
кодекс об административных правонарушениях, федеральный закон о бухгалтерском учете, нормативные документы по учету и отчетности.
Работа с программами:
1С Бухгалтерия;
Бюджет-Смарт;
Свод-Смарт;
СБИС
Microcoft Word Microcoft Excel
Правовые базы: Гарант, Консультант плюс
Личные качества:
Внимательность, аккуратность, пунктуальность
Собранность, коммуникабельность, тактичность
|