Резюме №137612     Обновлено 17 октября 2018      292    
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
Астрахань

Женщина, 59 лет, не состою в браке

Дети: есть (1987)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 3 месяца

апрель 2017 — наст. время

Начальник отдела по работе с персоналом

ООО "ГидроТранс" (Дноуглубительные работы), Г. АСТРАХАНЬ

1. Поиск, подбор специфических кадров в дноуглубительную компанию для обеспечения бесперебойной работы судов компании; 2. Оформление работников соответственно ТК РФ, разработка штатного расписания, положений об оплате труда, должностных инструкций, прием, увольнение, перевод сотрудников, ведение трудовых книжек; 3. Оформление и ведение зарплатных договоров с банком, оформление личных банковских карточек работников компании.


1 год 2 месяца

март 2016 — апрель 2017

Заместитель директора по работе с персоналом

ООО "СП-Шиппинг" (Перевозки грузов морем), Г. АСТРАХАНЬ

Поиск морских кадров, ведение переговоров и собеседования с кандидатами, оформление по ТК РФ, ведение базы сотрудников по 1С ЗиК 8.2, 8.3, разработка трудовых договоров, должностных инструкций, положений, все кадровое делопроизводство и отчеты по кадровой политике предприятия.
В результате кадрового менеджмента, не было простоя судов по отсутствию экипажа, привлечены профессиональные кадры для работы на судах и в береговых подразделениях.


2 года 6 месяцев

сентябрь 2013 — март 2016

Начальник отдела кадров

ООО "Дельта-Шиппинг" (Морские перевозки грузов), Г. АСТРАХАНЬ

Подбор кадров для судов компании, собеседования, ведение личных дел, внесение сведений в программу 1С ЗиК, версия 8.3, оформление всех документов по кадровой политике компании, разработка положений по кадровой политике.


6 лет

май 2007 — апрель 2013

Менеджер по работе с персоналом

ООО "СП-Шиппинг" (Морские перевозки грузов), Г. АСТРАХАНЬ

1. Поиск, подбор специфических кадров для судоходной компании для обеспечения бесперебойной работы судов компании; 2. Оформление работников соответственно ТК РФ, разработка штатного расписания, положений об оплате труда, должностных инструкций, прием, увольнение, перевод сотрудников, ведение трудовых книжек; 3. Оформление и ведение зарплатных договоров с банком, оформление личных банковских карточек работников компании.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1987 г.

Минский институт культуры (БГУКИ), г. Минск

Факультет: Менеджмент социо-культурной сферы

Специальность: Управление культурно-массовой работой


Курсы и тренинги

3 месяца

Дата окончания: август 1997 г.

Кадровое делопроизводство

Мариупольский технический университет, г. Мариуполь



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Excel. Программа 1С "Зарплата и кадры" версия 8.3 - уверенно



 Ключевые навыки и достижения:

Большой опыт подбора и управления персоналом компании численностью более 100 человек, знание программы 1С ЗиК версия 8.3, большая база моряков и портовых работников


 Ваши хобби, увлечения:

Музыка, книги, кино, правильное питание, путешествия


 Прочие сведения о себе, комментарии:

-большой опыт работы, стрессоустойчивость. гибкость, умение профессионально выполнять распоряжения руководства, умение организовать работу отдела. Имею авторитет среди сотрудников, умею решать сложные кадровые вопросы.


Похожие резюме
Руководитель  Астрахань
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 27 лет
Руководитель  Астрахань
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 6 лет
Руководитель  Астрахань
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 44 похожих резюме